Отпуск после декрета: сдвиг рабочего года

Поделиться

 

Здравствуйте, дорогие читатели сайта 2kk.info! 

Сегодня я хочу поговорить о смещении рабочего периода работника после отпуска по уходу за ребенком для предоставления ежегодного отпуска. Судя по всему эта тема волнует не только кадровых специалистов, но и самих работников. Ведь «терять» рабочий стаж для отпуска никто не хотел бы, так ведь?

Способы сдвига рабочего года после декрета

Период отпуска после декрета

Для того чтобы правильно рассчитать период работы, дающий право на ежегодный отпуск, после отпуска по уходу за ребенком, нужно отпуск по уходу из этого периода исключить, в соответствии со статьей 121 ТК РФ.

Официальных методов смещения рабочего года сотрудника, в связи с отпуском по уходу за ребенком, на сегодня не имеются, но существуют два основных метода, применяемых кадровиками.

Первый способ предполагает подсчет стажа в календарных днях по календарю, исходя из конкретных дней отпуска по уходу за ребенком. Когда к дате выхода на работу сотрудницы прибавляют количество календарных дней отпуска по уходу, которые работница не доработала до окончания рабочего года, в котором начался отпуск по уходу. Этот способ считается более точным, т.к. учитывает разное количество дней в месяцах, в том числе високосные года. Те, кто считает этот способ долгим и нудным, а также не обладают достаточным временем для подсчета, применяют второй способ, но новичкам в кадрах или родителям бывает довольно сложно не наделать в нем ошибок.

Второй способ основывается на правилах подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 06.02.2007 N 91. Согласно правилам, каждые 30 календарных дней переводятся в полные месяцы, а каждые 12 месяцев – в полные года. Для набивших руку данный способ экономит время и силы, но он не учитывает разные дни в месяцах, а также количество дней в феврале. К тому же является спорным, т.к. отпуск по уходу за ребенком явно не относится к временной нетрудоспособности. Чаще всего (не всегда), конечный результат отличается на 1-2 дня по сравнению с первым методом и это в принципе допускается. Если же результаты сильно отличаются, значит, где-то в подсчете закралась ошибка.

Любой из этих способов имеет право на жизнь, каждый кадровик решает самостоятельно каким способом считать, ведь никто же не запрещает пользоваться тем и другим по желанию и сравнивать полученные результаты.

Т.к. я уже давно сделала выбор в пользу первого способа, то сначала покажу именно его на конкретном примере, потом уже посчитаем вторым.

Также напоминаю, отпуск по беременности и родам входит в стаж для отпуска, в отличие от отпуска по уходу за ребенком, поэтому его исключать нельзя.

Пример расчета по первому методу:

Дата приема: 05.09.2011 г.

05.09.2011-04.09.2012 – 28 к.д. отгулено.

05.09.2012-04.09.2013 – 14 к.д. отгулено.

Отпуск по беременности и родам: 11.02.2013-30.06.2013 (140 к.д.)

Отпуск по уходу за ребенком: 01.07.2013-11.04.2016 (1016 к.д.)

Выход на работу: 12.04.2016.

Расчет рабочего года:

05.09.2012-04.09.2013

Не доработала до окончания рабочего года (т.е. до 04.09.2013) 66 к.д., т.к. с 01.07.2013 г. начался отпуск по уходу за ребенком.

Поэтому к дате выхода на работу (12.04.2016) прибавляем эти 66 к.д. по календарю, получаем 16.06.2016.

Новый рабочий период: 05.09.2012-16.06.2016, за который бывшей декретнице положено 28 дней отпуска. Но из них она уже отгуляла 14, поэтому до 16.06.2016 ей должны предоставить оставшиеся 14 дней.

Пример расчета по второму методу:

Отпуск по уходу за ребенком: 01.07.2013-11.04.2016.

Расчет рабочего года:

05.09.2012-04.09.2013

До начала отпуска по уходу за ребенком отработала 9 месяцев 26 дней, до года не хватает 2 месяца 4 дня, их прибавляем к дате выхода на работу (12.04.2016), получаем 15.06.2016. Как я уже писала, результаты могут отличаться на 1-2 дня, что и получилось.

P.S. Уважаемые читатели, прежде чем задать вопрос, попробуйте сначала посчитать самим. Все описываемые мною способы подсчета подходят к большинству ситуаций и не представляют никаких сложностей. Безусловно, я могу проверить ваш результат или помочь с возникшими трудностями, но сначала вы должны постараться сами!

Внимание! К этой статье комментарии закрыты! Все вопросы можно присылать на почту.


Поделиться

Отпуск после декрета: сдвиг рабочего года: 1 120 комментариев

  • 11.10.2017 в 14:58
    Permalink

    Помогите, пожалуйста, правильно рассчитать отпускной период.
    Сотрудник принят на работу 21.06.12.
    С 21.06.12 по 21.06.14 — все отпуска отгуляны.
    С 21.06.14 по 20.06.15 отгуляно 22 дня.
    Затем сотрудник уходит в отпуск по беременности и родам с 29.04.15 по 15.09.15.
    После этого с 19.09.15 по 01.04.15 — сотрудник находился в отпуске по уходу за ребенком.
    02.04.15 — сотрудник вышел на работу.
    Какой отпускной период у него начинается?

    • 11.10.2017 в 16:09
      Permalink

      Любовь, какой период получился у вас?

      • 13.10.2017 в 10:21
        Permalink

        я не могу рассчитать, поэтому и прошу помощи

        • 13.10.2017 в 12:25
          Permalink

          Любовь, что делал работник с 16 по 18.09? 15 год это 16, так?

          • 13.10.2017 в 13:09
            Permalink

            сейчас восстановила все данные, ситуация получается следующая:
            трудоустройство 21.06.12
            период 21.06.12-20.06.13 — 28 отгуляла
            период 21.06.13 — 20.06.14 — 28 отгуляла
            период 21.06.14- 21.06.15 — 22 отгуляла
            с 29.04.15 по 01.10.15 в отпуске по беременности и родам
            с 02.10.15 — по 02.04.17 — в отпуске по уходу за ребенком
            сейчас собирается в отпуск. какой период ставить?

          • 16.10.2017 в 12:01
            Permalink

            Любовь, ваша ситуация подходит под любой способ из статьи, в чем у вас возникли трудности?
            К дате выхода прибавляете дни, не доработанные работником, в связи с отпуском по уходу, у вас должен получиться декабрь 2017. Начало периода: 23.06.15.
            Плюс за 14-15 год она у вас отгуляла только 22 дня, значит еще осталось 6 дней (при отпуске 28 дней).

  • 11.10.2017 в 20:14
    Permalink

    Здравствуйте, Екатерина, подскажите, пожалуйста еще! Я выхожу все-таки из декрета 17 октября. Ребенку исполнилось 1,5 года 8 октября.На моем месте работает девочка со стороны по срочному договору временно. В ноябре якобы другая девочка тоже замещающая другую декретную ставку увольняется.Так вот девочка замещающая меня теперь в обиде, что я выхожу. Типа я могла бы подождать до ноября и ее бы возможно переводом перевели бы на место той второй декретной ставки, которую освободит другая девочка. А теперь ей придется увольняться и через две недели опять договор заключать…Разве она права?? Она же не постоянный работник..и перевести ее вроде как не могут…ее должны уволить в день моего выхода по срочному договору. И если потом другая декретная ставка освободится, то новый срочный договор заключить? Разве я не права?

    • 12.10.2017 в 09:26
      Permalink

      Если девочка принята по СТД на ваше место, у работодателя есть несколько вариантов действий: он может ее уволить, в связи с вашим выходом (ст. 77, 79), предупреждать ее об этом даже не требуется, перевести на другую должность (ст. 72, 72.1, 72.2), не увольняя, либо ввести еще одну штатную единицу по вашей должности, бывает и такое. Вас не должно волновать, что с ней будет, вы имеете право выйти на свое рабочее место, так как оно за вами сохраняется (256), а уже работодатель должен думать, как поступить.

      • 12.10.2017 в 21:01
        Permalink

        Спасибо!

  • 12.10.2017 в 08:05
    Permalink

    Период совпал, но не совпадает количество дней отпуска. Я проверила каждое распоряжение за каждый год, больше она не отгуливала. Поэтому у меня и возник вопрос почему 15 дней основного насчитано, а не 30 дней. То есть я правильно полагаю что за этот период ей положено 30 к.д., а не 15. Дополнительный во внимание пока не беру, с ним все понятно. Заранее спасибо.

    • 12.10.2017 в 09:33
      Permalink

      Конечно, если полный отпуск 30 дней, то положено именно столько.

  • 16.10.2017 в 16:12
    Permalink

    Здравствуйте, пыталась посчитать сама, но окончательно запуталась. У меня такая ситуация: Дата приема: 01.02.2010 г. ; 01.02.2010-31.01.2011 – 30 к.д. отгулено, 01.02.2011-31.01.2012 – 31 к.д. отгулено (я муниципальный служащий, отпуск у нас 30 к.д., плюс 1 день за каждый год стажа). Отпуск по беременности и родам: 15.01.2012-03.06.2012 (140 к.д.), но не выходя с первого декрета, я ушла во второй. Вышла на работу только 01.10.2017 года. Какой теперь у меня будет браться период для расчета отпуска? И есть ли у меня сейчас какие нибудь не отгуленные дни? Я посчитала, вроде за период 01.02.2012-03.06.2012 у меня примерно 12 дней получается…

    • 17.10.2017 в 07:10
      Permalink

      Анна, нужны все даты отпуска по уходу, без них помочь вам невозможно.

  • 18.10.2017 в 12:02
    Permalink

    Здраствуйте. Подскажите как правильно расчииать положен ли мне отпуск за 2016 год или нет? И если положен, то сколько дней. Работаю в органах с 2005 года. С 10 сентября 2013 года ушла в декрет до 1,5 лет. 01.10.2014 года вышла на работу. Отработала до 24 июня 2015 года, затем ушла догуливать декрет. За 15 год до ухода в декрет отгуляла отпуск. 31.05.2016 года вышла на работу. Вопрос положен ли мне отпуск за 2016 год?

    • 18.10.2017 в 12:31
      Permalink

      Анастасия, какой период получился у вас?
      Также, нужна дата приема, конкретные даты отпуска по уходу, количество положенных дней отпуска. Это если просто проверить период рабочего года.

  • 18.10.2017 в 13:16
    Permalink

    На работу приняли 01.08.2005 года. В дородовый ушла 30.03.2013 г. В декрет до 1,5 лет ушла 10.09.2013 года.
    01.10.2014 года,когда ребенку было 1 год и 4 месяца вышла на работу. Проработав до 24.06.2015 г. Затем по семейным обстоятельствам пришлось уйти в декрет до 3 лет. 31.05.2016 года вышла. Просто интересно положен ли отпуск за 16 год и сколько дней. Сама высчитать не могу. Отпуск продолжительностью 40 дней и 5 дней за выслугу лет.

  • 18.10.2017 в 13:18
    Permalink

    Отпуск за 15 год в количестве 45 дней отгуляла

    • 18.10.2017 в 14:52
      Permalink

      Анастасия, в связи с отпусками по уходу, у вас рабочий год продлился, начался он в августе 2013, а закончился в июле 2016, вот ваше «отгуляла за 2015 год» к какому периоду работы отнес отдел кадров? Если именно за этот год, то при условии, что никаких долгов больше не осталось, у вас есть еще один полный отпуск, т.к. начался новый период (2016-2017).

  • 18.10.2017 в 15:48
    Permalink

    Рапорт был подан за 2015 год. И в 2017 году отпуск в размере 45 дней отгулен. Меня интересует положен ли мне отпуск за отработанное время в 2016 году ( с 31.05.2016 по 31.12.2016)

    • 18.10.2017 в 16:34
      Permalink

      Если вам считают период для отпуска по другому, никак всем остальным, то этот вопрос вам лучше задать своим кадровикам.
      Количество дней отпуска напрямую связано с периодом работы, а раз у вас уже был 2015 год, потом 2017, а то и 2016, то явно отпуск по уходу учитан не был, или учитан по каким-то другим правилам.

  • 19.10.2017 в 15:55
    Permalink

    спасибо. отлично.

    • 13.11.2017 в 21:00
      Permalink

      Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а почему при подсчете отпускного периода после декретного отпуска нельзя просто сдвинуть период на количество дней отпуска по уходу за ребенком. Почему надо к дате выхода прибавлять недоработанные дни?

      • 15.11.2017 в 10:45
        Permalink

        Ирина, конечно можно, но многие путаются, т.к. прибавлять надо огромное количество дней и именно к концу рабочего года, иначе будут ошибки. Мой вариант легче и запутаться сложнее. Но оба — правильные.

  • 23.10.2017 в 13:08
    Permalink

    Екатерина, здраствуйте! Копирую вам свое старое сообщение:»Я вышла из первого декрета 14.05.2013 г. И через 2 мес. С конца июля взяла остатки не догуленного отпуска. Там какие то дни за отпуск мне еще сняли. Т.к. я брала за свой счет 5 дней до декрета еще первого. Дат не помню. Но точно помню что в декабре 2015 г.период остатков отпуска мне писали 14.05.2014 г. -13.05.2015.г. и два дня плюсом в долг мне дали за период 14.05.2015-13.05.2016 ( этот отпуск был в конце декабря 2015 г.) потом в январе я отработала один день. Потом 12 рабочих дней была на больничном. И с 25 января 2016 г. По 20 февраля 2016 я взяла очередной отпуск перед больничным по беременности и родам в количестве 27 дней плюс я должна за 2 дня которые мне дали авансом в конце декабря 2015г. Этот отпуск был в январе 2016 г за период 14.05.2015-13.05.2016. Г. Итого за этот период я отгуляла 29 дней. Почему мне не положены оставшиеся 11 дней и плюс 8 дней с 14.05.2016 г по 26. 07.2016 г., заработанные до отпуска по уходу за ребенком?или они мне говорят остатки по 14. 05.2016 г., но дней не 11, а 9 по их подсчетам. И остатки 8 дней которые я считаю с 14.05.2016 г- по 26.07.2016г. Это другой период, который раньше 2018г. мне дать не могут, так как этот период не наступил? Так что ли». В итоге на данный момент я вышла из декрета 17 октября 2017 г. И кадровик мне говорит, что на данный период у меня только 9 дней остатка отпуска. Почему? Период она подтверждает: с 15. 05.2015 по 14.05.2016 г. У меня последний период. Как ей обьяснить я не пойму. Ведь 140 дней б.л плюс 16 дней б.л за кесарево у меня заканчивается 26.07.2016 г. И по этот момент у меня тоже должны копится отпускные дни. То есть по 14.05.2016 г я не догуляла 11 дней. Так как всего взяла 2 дня в декабре 2015 г. и 27 дней в январе 2016 г. Итого 29 дней взято за период с 15.05.2015 по 14.05.2016. А всего положено 40 дней. То есть осталось у меня 11 дней плюс за новый период с 14.05.2016 г по 26. 07.2016 г. (Дата выхода в отпуск по уходу за ребенком 27.07.2016 г.) у меня должно скопится 8 дней. То есть итого 19!! Права или нет? Кадровик доказызывает, что я ушла в январе 2016 г., не доработав до окончания периода то есть до 14.05.2016 г..поэтому в общем осталось у меня только 9 дней остатка. Как мне ей обьяснить если я права, что не имеет значения когда я пошла в отпуск, так как дни отпускп мне должны начислятся по 26.07.2016г. включительно?заранее спасибо!

    • 23.10.2017 в 13:53
      Permalink

      Ольга, я вам уже писала, что очередные отпуска дают за рабочий год, а уход продляет его. Но раз вы и ваш кадровик начинаете считать период с 14.05.13, так уж и быть, давайте посчитаем.
      1: 14.05.13-13.05.14 (отгулен).
      2: 14.05.14-13.05.15 (отгулен).
      3. 14.05.15-13.05.16 (по вашим словам, положено 40 дней, отгулено 29, остаток: 11). Здесь как бы считать нечего)). Раз, кадровик говорит 9 дней, то где-то потеряно 2 дня, либо у вас не 40 дней отпуска, либо неправильно считаете отпуск за выслугу лет, либо вы эти дни гуляли ранее.
      С 02.08.16 были внесены изменения в закон о гос. служаших, основной отпуск стал 30 дней, ненормированный — 3 дня, выслуга лет теперь за стаж гос. службы (от 5 до 10 лет — 5 дней). До этой даты все условия прежние. Может кадровик вам считает по новому?
      4. 14.05.16-13.05.17 (в связи с отпуском по уходу, дата окончания периода: 08.2018, работодатель обязан вам до этой даты отпуск предоставить. Поэтому, они и не дают отпуск за этот период.
      Но, судя по первому уходу, период вам опять поставят с выхода на работу (с 17.10), т.е. никаких дней с 14.05.16 у вас опять не зачтут. С таким подходом, я не согласна, т.к. БиР входит в стаж для отпуска (ст. 121 ТК РФ).

  • 23.10.2017 в 15:42
    Permalink

    Спасибо! Да я знаю про этот закон. 7 лет стажа у меня на момент 2016 г было. Значит отпуск 33 плюс 5 дн равно 38 дней. Я так понимаю 38 и 40 разница не большая и сильно это на количетво дней повлиять не должно.Я правильно понимаю теперь период у меня 17.10.2017 г по 16.08.2018 г и за это время мне положен полный отпуск 33 дня плюс 7 дней ( за 10 лет стажа в 2018 г)???и туда и войдут мои 8 потерянных дней за 156 дней больничного? А 9 дней она мне итак считает остаток?

    • 23.10.2017 в 16:23
      Permalink

      Ольга, я вам разбила все по периодам, исходя из того, что вы считаете с 14.05.13, также дала всю информацию, чтобы вы смогли чем-то аппелировать перед кадровиком, но я не экстрасенс, чтобы знать сколько вам реально положено, сколько вы уже отгуляли и как на практике считает ваш кадровик (ставить период с 17.10.17 неправильно).
      Откуда у вас 8 дней? С 14.05.16 по 26.07.16, 2 месяца работы.

      • 23.10.2017 в 16:52
        Permalink

        Я считала как 2 с половиной мес работы. Не верно?

  • 23.10.2017 в 17:13
    Permalink

    Я считала 40 дн.за год : 365 дн. В году=0,1096*74 дня ( с 14.05.2016 по 26.07.2017)=8,11 дней

    • 24.10.2017 в 12:34
      Permalink

      Количество положенных дней отпуска делят на 12 месяцев и умножают на количество отработанных месяцев. Дни, больше 15 (1 месяц), меньше 15 (0).
      С 14.05.16 по 26.07.16 = 2 месяца 13 дней, это 2 месяца, 40/12*2=6,67.
      Такую пропорциональность считают при увольнении, но на практике, и при предоставлении отпуска.

  • 25.10.2017 в 07:26
    Permalink

    Доброе утро, я совсем запуталась в расчетах дней своего отпуска. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я ушла в декрет с 01.10.2015 года, при этом у меня с 2014 года осталось 7 дней неиспользованного отпуска и в 2015 году в отпуск я не ходила совсем. До 17.07.2017 я находилась в декретном отпуске, а с 17.07.2017-20.08.2017 взяла отпуск в количестве 35 дней. С 21.08.2017 по 29.08.2017 у меня был декретный отпуск, а с 30.08.2017 я вышла на работу. Подскажите, пожалуйста, сколько дней отпуска у меня останется к 31.12.2017 года. Заранее спасибо.

    • 25.10.2017 в 07:33
      Permalink

      Дата приема на работу 09.12.2013. Отпуск продолжительностью в 28 дней.

      • 25.10.2017 в 10:06
        Permalink

        Инна, что вы понимаете под декретным отпуском? Какой период получился у вас?

  • 26.10.2017 в 06:49
    Permalink

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ни как не могу победить после-декретный период.
    Девушка устроена 14.04.2011 года.
    Сходила в отпуск за период 14.04.2011-13.04.2012.
    Пошла в отпуск по бер. и р. 19.03.2012-05.08.2012.
    Отпуск по уходу за ребенком 06.08.2012-17.05.2015.
    Следом опять отпуск по бер. и р. 15.04.2014-01.09.2014.
    Отпуск по уходу за ребенком 02.09.2014-27.06.2017.
    Следом опять отпуск по бер. и р. 15.02.2016-03.07.2016.
    Отпуск по уходу за ребенком 04.07.2016-24.04.2019.
    Собирается выходить 01.11.2017 г.
    Как в этом случае выглядит техника расчета? Заранее спасибо!

    • 26.10.2017 в 09:11
      Permalink

      Елена, первый период продляете любым способом, берете только первый отпуск по уходу, у вас должен получиться июнь 2014.
      Далее. К концу получившегося второго периода прибавляете 1016 дней второго и третьего ухода, т.к. они пересекаются. У вас должен получиться апрель 2018.

      • 26.10.2017 в 15:46
        Permalink

        Спасибо большое!

      • 27.10.2017 в 06:07
        Permalink

        Спасибо, большое! Очень Вам благодарна!

  • 26.10.2017 в 15:02
    Permalink

    Екатерина, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не могу разобраться в этой ситуации,что-то я тут намудрила, мне кажется((( или нет?
    13.10.2008 — прием
    13.10.2013-12.10.2014 — отпуск 28к.д.
    02.06.2014-19.10.2014 — бер/роды
    20.10.2014 — 05.08.2017 — отпуск по уходу за ребенком
    05.06.2017 — выход на работу
    к дате выхода на работу прибавили 358 дней
    13.10.2013-29.05.2018
    Заранее благодарна!

    • 26.10.2017 в 16:44
      Permalink

      Изменяете тот рабочий год, в котором начался отпуск по уходу, это у вас: 13.10.14 — 28.05.18.

      • 27.10.2017 в 11:31
        Permalink

        Спасибо большое!

  • 04.11.2017 в 13:38
    Permalink

    Здравствуйте, у меня вопрос. Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 21.03.2018, но с 01.11.2017 вышла на неполный рабочий день. Теперь хотелось уточнить, как посчитать рабочий период к отпуску от даты официального выхода? Либо от 01.11.2017?

    • 07.11.2017 в 08:07
      Permalink

      От 01.11.2017, работа на неполном рабочем дне входит в стаж для отпуска.

  • 07.11.2017 в 11:46
    Permalink

    Помогите пожалуйста рассчитать рабочий период.
    Последний рабочий период 11.03.15-10.03.16 положено 44 дня, отгуляла 16
    (последний отпуск 21.11.15 по 23.11.15)
    24.11.15-11.04.16-по беременности и родам
    12.04.16 по 30.01.19 по уходу до 3 лет но вышла 01.09.17
    какой тогда новый период будет?

    • 07.11.2017 в 14:21
      Permalink

      Какой период получился у вас?

  • 08.11.2017 в 22:50
    Permalink

    Добрый вечер. Пожалуйста, помогите. Работница находится в отпуске по уходу за ребенком. Хочет взять очередной отпуск (т.е. пишет заявление о досрочном выходе, после опять в отп по ух за реб.) Но посчитать количество дней не могу. Приём 11.01.2011
    Очередные отпуска были, всего 56 к.д.
    1 декретный 26.08.2013-09.04.2015
    2 декретный 22.06.2015-11.10.2015
    Очеред.отпуск 12.10.2015-10.11.2015 -28 к.д.
    3 декретный 11.11.2015 -15.12.2015
    4 декретный 04.05.2016-01.09.2019
    Итого оч.отпусков 84 к.д.
    С 1 и 2 периодам все понятно. По моим расчетам 3 период начался 26.08.2015 и дальше непонятно.

  • 09.11.2017 в 09:29
    Permalink

    Немного ошиблась, 1,2 и 3 период понятно, а вот 4 начался 26.08.2015 и непонятно дальше. Пожалуйста, помогите понять как посчитать 4 период?

    • 13.11.2017 в 10:58
      Permalink

      Эльвира, под декретным, вы понимаете отпуск по уходу, верно?

  • 09.11.2017 в 12:12
    Permalink

    Здравствуйте, я запуталась с количеством дней отпуска помогите разобраться, я принята на работу 10.02.11 года, за период с 10.02.2011 по 09.02.2012 года, и за период 10.02.2012 г. по 09.02.2013 года отпуска отгуляла в полном объеме (у меня 40 календарных дней), ушла в отпуск по уходу за ребенком 04.12.2014 года, вышла из отпуска по уходу за ребенком 09.10.2017 года, новый рабочий период у меня получился с 10.02.2014 г. по 16.12.2017 года, при этом у меня еще не догулян отпуск в количестве 80 к.д. правильно ли я сосчитала?

    • 14.11.2017 в 11:10
      Permalink

      По 15.12.17, верно.

  • 13.11.2017 в 09:01
    Permalink

    Здравствуйте, подскажи в такой ситуации как посчитать период. Работник работает с 08.04.2014 года.
    08.04.14-07.04.15 отгулено 36 дней (у нас 28 осн. и 16 доп.)
    15.01.15-19.06.15 больничный по бер. и родам — 156 дней
    с 20.06.15 уходит в отпуск до 1,5 лет
    затем с 14.08.15 досрочный выход и с 17.08.15 по 31.08.15 она брала ежегодный отпуск на 15 дней (8 оставшихся дней за период с 14 по 15 гг, и 7 дней за период с 15-16 гг)
    с 01.09.2015 уходит опять в отпуск по уходу до 1,5 лет
    с 05.10.2015 опять досрочный выход из декрета до 03.11.2015
    с 04.11.2015 уходит в отпуск до 1,5 лет
    с 24.09.16 отпуск до 3-х лет (должен был быть до 23.08.18)
    но с 20.03.2017 она досрочно вышла на работу. вроде понятно что надо добавлять к дате выхода из отпуска недоработанные дни до окончания рабочего года, но то что она выходила 2 раза досрочно по месяцу это совсем запутало, как посчитать вообще не понимаю…

    • 14.11.2017 в 12:12
      Permalink

      Анастасия, у вас получается период 08.04.15-19.11.17.

      • 21.11.2017 в 14:15
        Permalink

        Да спасибо, тоже получилось до 19 ноября 2017

  • 13.11.2017 в 09:46
    Permalink

    и еще подскажите пожалуйста правильно ли посчитала. Мужчина ушел на несколько месяцев в отпуск по уходу до 3-х лет
    раб. период 08.04.17- 07.04.18 (устроился с 08.04.2014)
    с 17.04.17- 20.08.17 (126 дней) был в отпуске по уходу за ребенком, 21.08.17 вышел на работу.
    получается 126 дней мы прибавляем к концу его рабочего периода 07.04.2018 ??? — получится новый период с 08.04.2017 — 10.08.2018 (07.04.18+126 дней=10.08.180) все ли верно? а новый период будет уже с 11.08.18 по 10.08.19 ???

    • 14.11.2017 в 12:14
      Permalink

      Верно, только по 11.08.18.

  • 15.11.2017 в 09:48
    Permalink

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, рассчитать рабочий период после декретного отпуска.
    Дата приема 12.08.13 г. Периоды 12.08.13 г. — 11.08.14 г. и 12.08.14 г. — 11.08.15 г. отгуляны.
    Больничный лист с 13.10.15 г. по 29.02.16 г., с 01.03.16 г по 23.06.17 г. отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, а с 24.06.17 г. по 13.11.17 г — отпуск до 3-х лет, выход на работу 14.11.17 г. Какой будет новый период для отпуска?

    • 16.11.2017 в 12:15
      Permalink

      Нина, какой период получился у вас?

      • 20.11.2017 в 08:17
        Permalink

        12.08.15 г.-27.04.18 г.

        • 20.11.2017 в 13:40
          Permalink

          По 26.04.18.

  • 15.11.2017 в 20:06
    Permalink

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться, а то я окончательно запуталась.
    Принята на работу 04.10.2010. Отпуска за периоды 04.10.2010-03.10.2011 и 04.10.2011-03.10.2012 отгуляны полностью. Начиная с 04.10.2012 больше в отпуск не ходила. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет 320 к.дн.(28.08.2013-13.07.2014), затем отпуск по беременности и родам 156 к.дн.(14.07.2014-16.12.2014), затем отпуск по уходу до 1,5 лет 455 к.дн(17.12.2014-15.03.2016), отпуск по уходу до 3 лет 15 к.дн. (16.03.2016-30.03.2016). Выход на работу 31.03.2016. Как у меня будет сдвинут период? Кадровик считает, что новый период будет 03.12.2014-04.12.2015, верно ли это?

    • 16.11.2017 в 15:48
      Permalink

      Нет, конечно.
      Вы сами посчитайте, ориентируясь на любой вариант из статьи. Период кадровика, практически полностью состоит из исключаемого периода, каким образом он может быть правильным?
      У вас: 04.10.12-август 14; август 14-декабрь 16.

  • 17.11.2017 в 13:25
    Permalink

    Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться, запуталась.
    Принята на работу 15.10.2013. Отпуск за период 15.10.2013 -14.10.2014,
    Сотрудник в отпуск по бер. и родам с 22.07.2014-08.12.2014 г. с 09.12. по 24.12.2014 продление по больничному. С 25.12.2014 ушла в отпуск по уходу за ребенком . Вышла на работу с 26.03.2016 г. по 28.08.2016 г., в этот период брала ежегодный отпуск 14 к.д. за период с 15.10.2014 г. по 12.01.2017 г. С 29.08.2016 г. по 25.09.2017 г. опять ушла в отпуск по уходу за ребенком. Вышла на работу 26.09.2017 г.

    • 20.11.2017 в 13:43
      Permalink

      Какой период получился у вас?

      • 20.11.2017 в 13:54
        Permalink

        По 24.02.2018.

  • 20.11.2017 в 13:56
    Permalink

    Еще отпуск 2,33 (3 дня) за период очередного отпуска (август 2016 г. 14 к.д. +неполный месяц) как добавить к периоду?

    • 20.11.2017 в 16:27
      Permalink

      В вашем случае лучше прибавить весь отпуск по уходу к концу рабочего года, получится: 15.10.14-10.02.18.

  • 21.11.2017 в 11:10
    Permalink

    Екатерина, спасибо.

  • 22.11.2017 в 13:44
    Permalink

    Добрый день! Екатерина подскажите пожалуйста у меня такая спорная ситуация с работницей.
    Поступила работница с 02.09.2013г. Отпуск взят за период 02.09.2013 по 01.09.2014 — 52 к.д.( у нас 28 к.д. + 24 за работу в РКС) + 4к.д. за ненормированный рабочий день. с 06.10.2014 по 22.02.2015 — отпуск по беременности и родам.
    с 23.02.2015 по 24.09.2017г. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет. Вышла на работу 25.09.2017г.
    Новый период у нее получается с 02.09.2014 по 03.04.2018г. — 56 к.д. Загвоздка вот в чем, она хочет чтобы я отдала сначала ей 28 к.д. за период 02.09.2014г. по 22.02.2015г., а затем будет начинаться новый период у нее 25.09.2017г. по 24.09.2017г. Ведь за отработанное время я могу отдать только при увольнении. Увольняться она пока не собирается. Но директор говорит подтвердите свои расчеты ссылаясь на документы, подтверждающие правильность моего подсчета, чтобы доказать работнице, т.к. ее мама тоже кадровик и она 22 года считает как указано по второму случаю. Знаю что делаю правильно, но доказать ей и маме требует директор. Ссылаюсь на письмо от 14.06.2012г. № 854-6-1 Минздравсоцразвития РФ Федеральной службы по труду и занятости Правовое управление федеральной службы по труду и занятости. Помогите пожалуйста!

    • 22.11.2017 в 15:24
      Permalink

      Марина, рабочий год — это 12 месяцев (письма: 1519-6-1 от 18.12.12, 853-6-1 от 14.06.12) за который положен полный отпуск.
      Есть периоды, которые не включаются в стаж для отпуска, например, отпуск по уходу. Период 02.09.14-22.02.15 — 5 месяцев 21 день, и где здесь 12 месяцев? Период 02.09.14-03.04.18, ровно год, без учета ухода, как указано в ст. 121 ТК РФ, плюс отпуск должен предоставляться ежегодно (ст. 122).
      Можете найти письмо Минтруда от 18.10.2016 √ 14-2/В-1045, где он также пишет, что если какие-либо периоды в соответствии со ст. 121 не включаются в стаж для отпуска, то окончание рабочего года сдвигается.
      Кроме того, отпуск за 2 и последующий год предоставляется в любое время, согласно графику отпусков, ну так поставьте ее на февраль)).
      Пропорциональность, конечно, не предусмотрена, но это можно подвести под разделение отпуска на части (ст. 125).

  • 22.11.2017 в 21:38
    Permalink

    Добрый вечер. Помогите решить ситуацию. Сотрудница принята на работу 15 августа 2016 года. За период с 15.08.2016 по 14.08.2017 года отгулян отпуск 56 календарных дней. 18.04.2018 начинается отпуск по беременности и родам. В феврале 2018 она просит ежегодный оплачиваемый отпуск ,56 календарных дней. Если вдруг после ухода за ребенком вдруг решит уволиться, то надо будет удерживать за необработанный рабочий период, или рабочий год у нее получается отработанным?

    • 23.11.2017 в 08:50
      Permalink

      Нет, если отпуск по БиР начнется в апреле 2018, то закончится в сентябре 2018 (140 дней), а рабочий год у сотрудницы заканчивается уже 14.08.18. БИР входит в стаж для отпуска.
      Вам следует учесть, что согласно судебной практики и позиции Верховного суда РФ, в случае, если на день увольнения, декретница должна работодателю за отгуленный отпуск, но вычитать не из чего, то вернуть эти деньги через суд в настоящее время невозможно.

  • 24.11.2017 в 14:24
    Permalink

    Добрый день! Екатерина, помогите, пожалуйста, рассчитать отпуск.
    Сотрудница устроилась 06.10.2014, затем ушла в декрет (отпуск по БиР) 02.03.15-19.07.16, следом отпуск по уходу за ребенком 20.07.16-05.11.16.
    Досрочно прекратила отпуск по уходу за ребенком и вышла на работу 03.10.16.
    Сколько дней отпуска ей полагается, если в очередной оплачиваемый отпуск она не ходила?

    • 24.11.2017 в 16:16
      Permalink

      Анита, у вашего работника уже 3-й полный отпуск подходит, и до сих пор не гуляла (при условии, что вы правильно указали даты ухода).
      Отпуск должен предоставляться ежегодно, возможно переносить на 2 год, в исключительных случаях, запрещено не предоставлять в течение 2-х лет подряд.

  • 27.11.2017 в 12:36
    Permalink

    .21.01.2013 г.- прием на работу.
    21.01.2013-20.01.2014-отпуск 28 к.д.
    21.01.2014-20.01.2015-отпуск 28 к.д.
    21.01.2015-20.01.2016-отпуск 28 к.д.
    06.10.2015-29.01.2017- отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет
    06.10.2015-29.07.2018 — отпуск по уходу за ребенком до 3 лет.
    сотрудник вышел на работу 01.06.2017 г. какай новый период?

    • 28.11.2017 в 10:02
      Permalink

      Татьяна, какой период получился у Вас?

  • 28.11.2017 в 17:12
    Permalink

    Девочки, помогите!!!! Прием на работу-16.12.2013 г., в очередной отпуск не успела уйти, с 13.02.2015 по 04.12.2017 — отпуск по уходу; с 05.12.2017 вышла на работу. За какой период давать отпуск?

    • 29.11.2017 в 08:17
      Permalink

      Людмила, какой период получился у вас?

  • 30.11.2017 в 11:07
    Permalink

    Здравствуйте!Помогите подсчитать отпуск.
    принят на работу 10.05.2011г
    за период 10.05.2011-09.05.2012 — 39 отгуляла
    декрет.отпуск с 13.04.12-15.09.2012г
    по уходу за ребенком с 16.09.2012г
    потом следом пошла за вторым
    декрет.отпуск с 9.12.2013г-13.05.14г.
    по уходу за ребенком с 14.05.14
    приступила к работе 23,01.2017г

    • 30.11.2017 в 11:27
      Permalink

      Регина, какой период получился у вас?

  • 30.11.2017 в 19:37
    Permalink

    Проверьте меня!
    за период 03.10.2012 по 02.10.2013 отгуляла 42 дня.
    пошла за первым
    07.03.2013 по 24.07.2013 — декретный
    25.07.2013 по 09.09.2015 — по уходу
    пошла за вторым
    06.11.2015 по 24.03.2016 — декретный
    25.03.2016 по 26.10.2017 — по уходу
    я насчитала период 03.10.2012 по 21.06.2018

    • 04.12.2017 в 11:13
      Permalink

      Юля, она работала с 10.09.15?
      В вашем случае, у вас два периода, т.к. отпуска по уходу не пересекаются: 03.10.12-18.11.15, 19.11.15-22.06.18.

      • 04.12.2017 в 20:22
        Permalink

        да, работала. Первый период у меня сходится, а второй у меня посчитан по 21.06.2018, почему расхождение в один день?

        • 05.12.2017 в 08:03
          Permalink

          Один день допустим, потому что високосный год.

  • 01.12.2017 в 14:22
    Permalink

    Добрый день Екатерина.
    Я посчитала новый период отпуска сотруднице, но решила проверить еще раз почитав ваш первый метод и теперь не сходится нечего.
    Прием с 11.02.2013г.
    За период с 11.02.2013-10.02.2014 — 31 отгуляла
    Отпуск по БиР с 24.01.2014 -12.06.2014г.
    Отпуск по уходу за реб. с 13.06.2014-05.04.2017
    выход 06.04.2017г.
    И новый период у меня получился с 11.02.2014 по 04.12.2017г. Это правильно или нет.

    • 04.12.2017 в 14:48
      Permalink

      Татьяна, правильно, в чем сомневаетесь?

  • 01.12.2017 в 21:56
    Permalink

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста расчитать! Я уже всю голову себе сломала. На работу устроилась 12.08.2011. Рабочий год с 12.08.2011 — 11.08.2012, 12.08.12 — 11.08.13, 12.08.13- 11.08.2014. За период 12.08.2014 -11.08.2015 отгуляла 18 дней из 59 положенных и ушла на больничный по беременности и родам с 06.07.2015 по 22.11. 2015. В отпуск по уходу за ребенком до 1.5 пошла 23.11.2015, потом в отпуск по уходу до 3 лет с 23.11.2015 пошла. Досрочно вышла из отпуска в августе 15.08.2017 года. На какой месяц сместился мой очередной рабочий год? И когда у меня появится право взять отпуск. А к какому рабочему периоду будут относиться дни на больничном по беременности, они ведь входят в трудовой стаж. Из этих 140 дней лишь месяц относится к рабочему периоду 12.08.14 — 11.08.15. Имею лии я право уже сейчас требовать за них отпускные?

    • 04.12.2017 в 14:59
      Permalink

      Анжелика, у вас отпуск 59 дней?
      Если так, то 41 день остались за 08.14-08.15.
      Период 08.15, закончится в мае 2018, в связи с уходом. Этот отпуск обязаны предоставить до мая, либо переносить с вашего согласия на другой рабочий год.
      БиР учитывается в стаже для отпуска, отпуск по уходу — нет.

  • 04.12.2017 в 10:53
    Permalink

    Добрый день, Екатерина! Помогите пожалуйста посчитать сколько мне должны отпускных дней? Мне далека эта тема и я немного не понимаю как расчитывать,простите.
    Трудоустроена была 09.07.2012г.
    2013г — отп 28 дн;
    2014г — отп 28 дн;
    2015г — отп 24.07-05.08(13дн) с 06.08-23.12 декрет. с 24.12.2015-17.04.2017 по уходу до 1,5лет.
    2017г — 18.04.выход на работу и отпуск не предоставили по сей день. сейчас сокращают по соглашению сторон и очень хочу знать за сколько дней оплатят отпуск. Заранее очень Вам благодарна

    • 04.12.2017 в 10:55
      Permalink

      за 2015 год отпуск из 28 дней отгуляла 27

      • 04.12.2017 в 11:25
        Permalink

        ЕкатеринаК, если вы отгуляли всего 83 дня отпуска (28+28+27), то вам положена компенсация за 29 дней по 01.11.17, плюс, в зависимости от дня увольнения, прибавятся еще дни.

        • 04.12.2017 в 11:36
          Permalink

          а в отделе кадров мне сказали,что в месяц по 2 дня отпуска насчитывают.Якобы раз я с апреля вышла, то с апреля и будут считать.Правильно ли это?

          • 04.12.2017 в 11:51
            Permalink

            Нет, до ухода в отпуск по уходу вы уже отработали больше 5 месяцев (с 09.07.15), за который положен отпуск, куда отдел кадров планирует их девать?
            Отпуск по уходу продлевает рабочий год, и с даты выхода рабочий год считать неправильно. Посмотрите выше комментарии, я кому-то писала об этом.
            Что касается 2 дней, упрощенно это 28 (дней отпуска)/12 (месяцев)=2,333333, которые умножают на отработанные месяцы.

  • 04.12.2017 в 11:59
    Permalink

    Спасибо Вам большое за подробное разъяснение! всех благ Вам и с наступающим Новым годом!

    • 04.12.2017 в 12:17
      Permalink

      ЕкатеринаК, спасибо, вас тоже с Наступающим!

  • 05.12.2017 в 02:21
    Permalink

    Добрый день! Большая просьба проверить мои расчеты. Сомневаюсь в количестве неиспользованных дней отпуска. Сотрудник-муниципальный служащий. Отпуск за выслугу лет -за отработанный год-1 день. С 2017 года полагается 54 к.дн.( изменилось законодательство)
    12.09.2013- прием на работу
    12.09.2013-11.09.2014- отпуск выбран полностью
    12.09.2014-11.09.2015- использовано 26 к.дн из 53 дней отпуска(остаток-27 к. дн)
    02.11.2015-05.04.2016- отпуск по БиР
    06.04.2016-07.07.2017- отпуск по уходу за реб.
    08.07.2017- выход на работу
    Считаем:
    06.04.2016-11.09.2016=159 к.дн. — не доработала до рабочего года
    08.07.2017+159 к.дн.=13.12.2017
    14.12.2017-13.12.2018- новый рабочий период сотрудника
    Причитающиеся отпуска:
    за 12.09.2014-11.09.2015- 27 к.дн(остаток)
    за 12.09.2015-13.12.2017- отпуск 54 к.дн.
    Итого:81 к.дн.
    или 12.09.2014-13.12.2017 =27 к.дн( 54 к.дн-27 к.дн)
    За раннее спасибо!

    • 05.12.2017 в 08:41
      Permalink

      Галина, периоды у вас правильные, зря сомневаетесь (12.09.14-11.09.15, 12.09.15-13.12.17, 14.12.17-13.12.18).

      С 2017 года полагается 54 к.дн.( изменилось законодательство)

      Не с августа 2016?

  • 05.12.2017 в 09:01
    Permalink

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста! у нас уволился кадровик и меня поставили на ее место. Директор поручил сделать график отпусков и я посмотрела у меня одна декретница выходит 09.03.2018. В карточке написано принята 07.05.2014. За период 07.05.2014-06.05.2015 отгуляла 14 дней (отпуск полностью 37 дней). Подскажите пожалуйста, как правильно посчитать ей период и сколько отпуска ей положено. Я просто новичок в этом деле, пока совершенно не могу разобраться.Заранее спасибо!

  • 05.12.2017 в 09:02
    Permalink

    Забыла добавить отпуск по уходу за ребенком 03.06.2015-08.03.2018(1010 дней)

    • 05.12.2017 в 15:15
      Permalink

      Алена, это чисто отпуск по уходу? 37 дней за что положено?
      А так, у нее остались дни за прошлый период, плюс полный отпуск по февраль 2019. Можете их планировать в 2018, только помните, что разделять отпуск можно только с согласия работника, и если она перед декретом не брала отпуск по ст. 260 ТК РФ, то имеет право взять полный, сразу после ухода.

      • 05.12.2017 в 15:36
        Permalink

        37- это 28 основного отпуска +9 дополнительного за ненормированный раб.день. Да в карточке написано отпуск по уходу за ребенком. А отпуск по беременности и родам тоже в карточке нужно фиксировать? у нас просто написано отпуск по уходу за ребенком

        • 06.12.2017 в 10:13
          Permalink

          Алена, отпуск по БиР обязательно (ст. 255 ТК РФ), т.к. он входит в стаж для отпуска, а отпуск по уходу нет. В бухгалтерии поднимите листок нетрудоспособности и сверьте с датами ухода, если БиР включен в уход, значит другой период получится.

  • 05.12.2017 в 10:01
    Permalink

    Екатерина, вечер добрый. Все-таки развейте сомнения по вопросу количества дней отпусков.
    На счет изменений в законодательстве это изменения в Закон Хабаровского края от 28.09.2016 №204

    • 05.12.2017 в 14:04
      Permalink

      Галина, так я вам написала периоды, в чем у вас затруднение?
      27 дней это остаток за 09.14-09.15 (при условии отпуска в 53 дня), за 09.15-12.17, положен уже полный отпуск (если еще не отгулен).

  • 05.12.2017 в 10:53
    Permalink

    Помогите пожалуйста в расчетах очень срочно надо!!! У работницы расчетный период с 22.03.2015г. по 21.03.2016г. С 24.02.2015г. по 13.07.2015г. отпуск по БиР. С 14.07.2015г. отпуск по уходу за ребенком. Вышла на работу 13.09.2017г. Отгуляла 14 к.д. 09.02.2015г по 23.02.2015г. Сейчас в декабре 2017г. хочет взять вторую половину которую не догуляла до декрета. Я незнаю какие мне для этого указывать расчетные периоды. И какой новый расчетный период будет. По моим подсчетам к 21.03.2016г прибавить 2года 1 мес 28 к.д. (отпуск по ух. за ребенком) получается 22 мая 2018г. Тоесть с 22 мая 2018 года новый расчетный период. а те 14 дней которые в 2015г. хочет догулять положены и какой период для расчета за эти дни писать для бухгалтерии? Спасибо заранее!

    • 05.12.2017 в 15:34
      Permalink

      Оксана, правильно, 22.03.15-22.05.18, это период вы и указываете в приказе. Вы же для второй половины отпуска сейчас считаете, с учетом отпуска по уходу.
      Кстати, на 09.02.15 формально, она не могла гулять первые 14 дней, т.к. период еще не начался.

  • 11.12.2017 в 11:55
    Permalink

    Здравствуйте, помогите рассчитать рабочий год сотрудницы. Рабочий год с 03.09.2015г. по 02.09.2016г. Ушла в отпуск по беременности и родам с 11.01.2016г. по 29.05.2017г -140 к.д., сразу до 1,5 лет с 30.05.2017г. по 15.09.2017г. – 474 к.д. Выход с 16.09.2017г. сдвигаю рабочий год на 96 к.д., получаю новый- с 03.09.2015 по 20.12.2017г. Сразу уходит в очередной отпуск на 28 к.д. с 18.09.2017 по 15.10.2017г. за рабоч.год с 03.09.2015 по 20.12.2017г. Затем опять в отпуск по уходу до 3 лет с 16.10.2017г. по 31.11.2017г.- 46 к.д., выходит на работу с 01.12.2017г. Сдвигаю рабочий год на 354 к.д., получаю новый- с 21.12.2017г. по 20.11.2018г. Правильно ли я посчитала?

    • 11.12.2017 в 13:51
      Permalink

      Елена, укажите, пожалуйста, правильные даты БиР и отпуска по уходу.

  • 12.12.2017 в 08:21
    Permalink

    Извиняюсь, опечаталась. Отпуск по беременности и родам с 11.01.2016г. по 29.05.2016г -140 к.д., до 1,5 лет с 30.05.2016г. по 15.09.2017г. – 474 к.д., до 3 лет с 16.10.2017г. по 31.11.2017г.- 46 к.д. Выход на работу с 01.12.2017г.

    • 12.12.2017 в 13:36
      Permalink

      Елена, мы изменяем рабочий год, в связи с периодами, которые не включаются в стаж для отпуска. Они у вас входят в один рабочий год, поэтому считать с 21.12.17 уже неправильно. Там нет отпуска по уходу. И 31.11.17 то же нет))
      03.09.15-20.12.17 (для отпуска с 18.09).
      03.09.15-04.02.18 (уже отгуляла с 18.09).

  • 12.12.2017 в 15:34
    Permalink

    Поясните, пожалуйста, еще раз мои действия. Работница вышла из отпуска до 1,5 лет с 16.09.17г. Т.к. уходит в отпуск, я ей должна сместить раб.год, чтобы прописать в приказе, я сместила на 96 к.д., вот и получила, что в отпуск она уходит за раб.год с 03.09.2015 по 20.12.2017г. Но потом она опять уходит в отпуск до 3 лет с 16.10.17г.- 31.11.17г.- на 46к.д. И 01.12.2017г. досрочно выходит. Я опять должна сместить рабочий год, чтобы при выходе установить новый. Получается, я просто 20.12.17г. двигаю на 46 к.д. и получаю 04.02.18г. И след.раб.год считаю уже с 05.02.18г. Правильно?

    • 13.12.2017 в 12:28
      Permalink

      Можете сдвинуть на 46, можете на 66 от даты выхода на работу, как в первом варианте, результат один и тот же.
      Да, у нее новый с 05.02., за прошлый все отгулено (при отпуске в 28 дней). Если только до этой даты у нее не будет других периодов, которые не включаются в стаж для отпуска.
      Елена, вы опять указываете 31 ноября, такой даты не существует, это в приказе так указано?

      • 13.12.2017 в 15:11
        Permalink

        Нет, в приказе нет такой даты, она просто вышла досрочно на работу, я ошиблась, правильно 30.11.2017г. Спасибо за помощь.

  • 13.12.2017 в 14:38
    Permalink

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новый рабочий период сотрудника. 01.08.2014 прием на работу. Рабочий период 01.08.2014-31.07.2015. Отпуск (28+16+3) использован с 15.06.2015-31.07.2015. (не полностью ….остаток 12 к.д. в связи с началом отпуска по бер и родам) ОБиР 140+16 с 20.07.2015-22.12.2015. Отпуск по уходу за ребенком с 23.12.2015-15.10.2017… выход на работу 16.10.2017. Спасибо.

    • 14.12.2017 в 09:46
      Permalink

      Юлия, какой период получился у вас?

  • 14.12.2017 в 14:14
    Permalink

    Основываясь на первом методе подсчета……..Когда к дате выхода на работу сотрудницы прибавляют количество календарных дней отпуска по уходу, которые работница не доработала до окончания рабочего года, в котором начался отпуск по уходу……получается что, в этом случае недоработанных календарный дней нет?? вот и не понимаю как все таки считать

  • 14.12.2017 в 14:35
    Permalink

    01.08.15-24.05.18?

    • 14.12.2017 в 15:46
      Permalink

      Верно, а если еще точнее, то по 25.05.

  • 14.12.2017 в 16:36
    Permalink

    еще вопрос….Сколько дней осталось «выдать» сотруднику?
    12 к.д. дней остались с периода 01.08.2014-31.07.2015.

    • 18.12.2017 в 08:50
      Permalink

      Эти 12, и до мая 2018 полный отпуск.

Обсуждение закрыто.